Хозяйственная деятельность и HR

Управление персоналом

Учет кадров

Программный продукт «Учет кадров» предназначен для эффективного управления трудовыми ресурсами. Он позволяет вести учет работников, планировать загрузку и развитие персонала, издавать и регистрировать приказы, планировать карьеру сотрудников, развивать кадровый резерв, оптимизировать затраты на персонал, получать разнообразную аналитическую информацию для принятия своевременных и эффективных решений, а также решать множество других задач. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.

«Учет кадров» способствует продуктивному распределению трудовых ресурсов и управлению капиталом. Потребителями продукта являются банки, страховые компании и другие финансовые организации. 

Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:

  • ведение документооборота;

  • табельный учет;

  • удержание и мотивация ключевых сотрудников;

  • развитие кадрового резерва;

  • планирование загрузки персонала;

  • планирование развития персонала;

  • повышение производительности труда;

  • оптимизация бизнес-процессов и затрат на персонал;

  • результативное взаимодействие с другими структурными подразделениями организации;

  • предоставление аналитической и оперативной отчетности для принятия своевременных и эффективных решений.

Описание продукта «Учет кадров» в PDF.

Подбор персонала

Социальный пакет

Шлюз ФСС

Учет иностранных граждан

Программный продукт «Учет иностранных граждан» предназначен для поддержки документооборота, связанного с работой иностранных граждан на территории Российской Федерации, и предоставления уведомлений в государственные органы. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.

Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:

  • учет приглашений на работу;

  • учет виз сотрудников;

  • ведение разрешений на привлечение ИРС для организаций;

  • учет разрешений на работу;

  • учет аккредитационных карт.

Описание продукта «Учет иностранных граждан» в PDF.

Табельный учет

Программный продукт «Табельный учет», предназначенный для учета времени, отработанного сотрудниками организации, позволяет планировать рабочее время сотрудников. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.

Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:

  • ведение рабочих графиков организации, личных графиков сотрудников;

  • регистрация отклонений в рабочих графиках;

  • закрытие табелей.  

Описание продукта «Табельный учет» в PDF.

Заработная плата

Программный продукт «Заработная плата» позволяет вести полный и детализированный учет всех регистров заработной платы, начислений, удержаний, налогов, взносов и т.д., как по сотрудникам, так и по организации в целом. Формирование расчетных и отчетных показателей производится на основе законодательства РФ и учетной политики организации. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.

Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:

  • расчет заработной платы по алгоритмам, утвержденным законодательством РФ и учетной политикой организации;

  • расчет пособий ФСС РФ;

  • Формирование отчетности в печатном и электронном виде;

  • формирование бухгалтерских регистров (проводок);

  • формирование расчетно-платежных документов.
Описание продукта «Заработная плата» в PDF.

Расчет резерва отпусков Учет долгосрочных вознаграждений

Пилот ФСС

Шлюз ФСС

Учет НДФЛ  

Программный продукт «Учет НДФЛ» предназначен для автоматизации подготовки сведений о доходах физических лиц, предоставлении налоговых вычетов, исчислении, удержании и перечислении НДФЛ. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.

Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:

  • заполнение налоговых регистров учета доходов и налога на доходы физических лиц;

  • формирование отчетных форм для печати;

  • выгрузка справок 2-НДФЛ в виде XML-документа;

  • выгрузка отчета 6-НДФЛ в виде XML-документа.

Описание продукта «Учет НДФЛ» в PDF.

Расчет премиального фонда 

Программный продукт «Расчет премиального фонда» обеспечивает расчет стимулирующих выплат и формирование кадровых приказов о поощрении сотрудников на основании произведенных расчетов. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.

Описание продукта «Расчет премиального фонда» в PDF.

Интеграция с Active Directory 

Программный продукт «Интеграция с Active Directory» предназначен для интеграции кадровых данных с Active Directory (AD). В процессе интеграции создаются новые пользователи, происходит их привязка к группам, перевод между группами и блокировка пользователей. Весь процесс интеграции идет через специальный шлюз. Возможна настройка переноса только определенных данных и частоты автоматического обмена данными с AD.

Описание продукта «Интеграция с Active Directory» в PDF.

Материальный учет

Учет ОС и НМА

Продукт «Учет основных средств и нематериальных активов»предназначен для автоматизации учета основных средств и нематериальных активов финансовых организаций. Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.

Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:

  • Бухгалтерский учет следующих категорий имущества в соответствии с положениями Банка России № 448-П (для кредитных организаций) и № 492-П (для НФО):
    • основные средства;

    • нематериальные активы;

    • недвижимость, временно неиспользуемая в основной деятельности (инвестиционное имущество согласно Положению Банка России № 492-П);

    • долгосрочные активы, предназначенные для продажи;

    • средства труда и предметы труда, полученные по договорам отступного, залога, назначение которых не определено;

    • арендованное имущество в соответствии с положениями Банка России № 579-П (для кредитных организаций) и № 524-П (для НФО).
  • Налоговый учет амортизируемого имущества в соответствии с гл. 25 Налогового кодекса (НК РФ) и учет инвентарных объектов по местам хранения, материально-ответственным лицам и пользователям.

Описание продукта «Учет ОС и НМА» в PDF.

Складской учет (материалы и МБП)

Продукт «Складской учет»предназначен для автоматизации складского учета имущества, бухгалтерского учета материальных запасов и объектов капитальных вложений в соответствии с положениями Банка России № 448-П (для кредитных организаций), № 492-П (для НФО) и внесистемного учета имущества (МБП), включая учет по местам хранения, материально-ответственным лицам и пользователям. Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.

Описание продукта «Складской учет» в PDF.

Учет ГСМ

Учет имущества по МСФО

Продукт предназначен для автоматизации учета основных средств и прочих видов имущества в соответствии с Международные стандарты финансовой отчетности финансовой отчетности. Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.

Описание продукта «Учет имущества по МСФО» в PDF.

Книга покупок и продаж

Продукт предназначен для автоматизации заполнения документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость (постановление Правительства Российской Федерации № 1137 от 26.12.2011), и формирования декларации по налогу на добавленную стоимость (приказ Федеральной налоговой службы от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@). Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.

Описание продукта «Книга покупок и продаж» в PDF.

Учет хозяйственных договоров

Учет хозяйственных договоров

Продукт входит в состав платформы развития Digital Q.ERP и предназначен для автоматизации:

  • ведения справочника контрагентов и их банковских реквизитов;

  • учета договорных обязательств на соответствующих карточках сделок;

  • построения графиков оплат и списаний по хозяйственным договорам и счетам на оплату;

  • учета взаиморасчетов с контрагентами (юридическими и физическими лицами) по хозяйственным договорам и разовым счетам на оплату;

  • формирования законодательно обусловленных операций (переоценка НВПИ, сальдирование парных счетов и т.д.), связанных с процедурами взаиморасчетов с контрагентами.

Описание продукта «Учет хозяйственных договоров» в PDF.

Обязательства по аренде

Программный продукт предназначен для автоматизации следующих задач:

  • классификации и ведения учета специфических параметров договоров аренды в соответствии с МСФО (IFRS) 16;

  • построения графиков арендных платежей, включая прогнозируемые платежи в течение срока аренды;
  • формирования графиков начисления процентных расходов по ОПА;
  • формирования актов признания ВАФПП, в том числе, по договорам услуг, связанным с договорами аренды;
  • бухгалтерского учета операций по первоначальной стоимости, последующей оценке и переоценке ОПА/АФПП, а также модификаций договоров аренды в соответствии с Положением Банка России № 659-П;
  • ведения истории изменений параметров договоров аренды.
Описание продукта «Обязательство по аренде» в PDF.

Расчет резервов

Продукт поддерживает процессы, связанные с расчетом резервов в финансовых организациях:

  • автоматическое ведение истории изменений экономических характеристик контрагентов; 

  • анализ взаиморасчетов с контрагентом и автоматическая корректировка его экономических характеристик;

  • формирование кредитными организациями резервов на возможные потери в части просроченной дебиторской задолженности контрагентов (в соответствии с Положением Банка России № 283-П от 20.03.2006).

Описание продукта «Расчет резервов» в PDF.

Расчеты с подотчетными лицами

Продукт обеспечивает ведение бухгалтерского учета операций приобретения товарно-материальных ценностей и услуг сотрудниками организации, а также учета представительских и командировочных расходов. Входит в состав платформы развития Digital Q.ERP.

Описание продукта «Расчеты с подотчетными лицами» в PDF.

Бюджетирование хозяйственной деятельности

Бюджетирование хозяйственной деятельности

Программный продукт предназначен для планирования и лимитирования расходов при ведении хозяйственной деятельности, контроля установленных лимитов в рамках бюджета, статьи расхода, центра финансовой ответственности, произвольных аналитик и многомерных аллокаций произведенных расходов. Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.

Описание продукта «Бюджетирование хозяйственной деятельности» в PDF.

Управление закупками

Программный продукт входит в состав платформы развития Digital Q.Balance и предназначен для автоматического управления всеми операциями, связанными с закупками:

  • инициализация, согласование и осуществление закупочных процедур;

  • проведение тендеров и формирование тендерной документации;

  • оценка действующих поставщиков;

  • формирование графика закупок по действующим и планируемым к заключению договорам.

Описание продукта «Управление закупками» в PDF.


Задать вопрос