Специалисты компании «Диасофт» досрочно завершили проект по автоматизации хозяйственной деятельности компании Western Union.
Western Union сотрудничает с «Диасофт» на протяжении 14-ти лет. В целях реализации нового проекта в области управленческого учета компания Western Union выбрала проверенное решение своего давнего партнера.
«Мы очень рады, что смогли не только предложить решение, которое по своей функциональности отвечает запросам такого требовательного заказчика, каким является компания Western Union, но и выполнить проект на самом высоком уровне. В процессе внедрения были учтены все требования и пожелания нашего партнера: в частности, мы помогли скорректировать бизнес-процессы Western Union и упорядочить ведение первичных данных», – сообщил Михаил Лебедев, директор департамента «Хозяйственная деятельность и HR» компании «Диасофт».
Сейчас в системе Diasoft FA# Balance ведется консолидированный управленческий учет (с учетом активов/пассивов и операционных расходов/доходов), решена задача бюджетного контроля и план-факт анализа. Инициаторами решения данной задачи являлись первые лица Western Union, и следует отметить, что проектная команда сделала все возможное, чтобы представители компании были полностью удовлетворены результатами работы.
Проект, который стартовал в июне этого года, завершен досрочно: модули Diasoft FA# Balance успешно внедрены на три недели раньше запланированного.
В рамках следующего проекта партнеры намерены интегрировать решения Diasoft FA# Balance с компонентами Oracle.
О компании Western Union
Компания Western Union (NYSE: WU) – один из лидеров мирового рынка платежных услуг. Вместе с платежными системами под торговыми марками Vigo, Orlandi Valuta, Pago Facil и подразделением Western Union, специализирующемся на предоставлении услуг юридическим лицам (Western Union Business Solutions), компания Western Union предлагает потребителям быстрый, надежный и удобный способ отправлять и получать денежные переводы по всему миру, осуществлять платежи и покупать денежные ордера. Глобальная сеть Western Union, Vigo и Orlandi Valuta насчитывает 470 тысяч пунктов обслуживания клиентов в более чем 200 странах и территориях мира. В 2010 году Western Union обработала 214 млн. транзакций между физическими лицами по всему миру на сумму 76 млрд. долларов, компания также осуществила 405 млн. переводов между физическими и юридическими лицами. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании: www.westernunion.com