21.12.2011
Компания «Диасофт», лидер в разработке и внедрении программного обеспечения для финансовых организаций сообщает об обновлении бренда компании и представляет свой новый логотип.
Основные изменения коснулись графических элементов логотипа - он стал более технологичным, креативным и вместе с тем сохранил выдержанность, присущую «Диасофт». Отсутствие множества деталей делает логотип легким для восприятия и отражает стремление компании быть максимально понятной своей аудитории.
«Преодолев 20-летний рубеж, мы ощутили прилив сил и готовность к новым свершениям, - говорит Дмитрий Зубарев, управляющий директор компании «Диасофт». – И воплотили это в нашем логотипе. Уверен, что идею инновационности, заключенную в нем, мы донесем до каждого из клиентов и партнеров «Диасофт» в виде программных продуктов и сервисов компании».
Алексей Катрич, управляющий директор блока «Информационные технологии», ОАО «Сбербанк России»: «На протяжении многих лет, что я знаком с «Диасофт», компания не перестает удивлять инновационными, а главное, жизнеспособными идеями - как в области разработки программных продуктов, так и в области креатива. Новый логотип подчеркивает сущность компании, ее активность и высокий уровень энергии. «Диасофт» выбрал правильный путь, и я желаю достигнуть на этом пути самых впечатляющих результатов».
В 2011 году путь компании «Диасофт» был полон значимых событий. Ключевым из них стало подписание соглашения о глобальном сотрудничестве между компанией «Диасофт» и корпорацией IBM, которое совпало с празднованием 20-летия «Диасофт». Соглашение закрепляет намерение «Диасофт» разрабатывать банковские решения, применяя опыт и технологии IBM. Теперь банки в России и странах СНГ смогут использовать новые преимущества финансовой архитектуры FLEXTERA, созданной компанией «Диасофт» и соответствующей индустриальному стандарту IBM Banking Framework.
Компания «Диасофт», лидер в разработке и внедрении программного обеспечения для финансовых организаций сообщает об обновлении бренда компании и представляет свой новый логотип.
Основные изменения коснулись графических элементов логотипа - он стал более технологичным, креативным и вместе с тем сохранил выдержанность, присущую «Диасофт». Отсутствие множества деталей делает логотип легким для восприятия и отражает стремление компании быть максимально понятной своей аудитории.
«Преодолев 20-летний рубеж, мы ощутили прилив сил и готовность к новым свершениям, - говорит Дмитрий Зубарев, управляющий директор компании «Диасофт». – И воплотили это в нашем логотипе. Уверен, что идею инновационности, заключенную в нем, мы донесем до каждого из клиентов и партнеров «Диасофт» в виде программных продуктов и сервисов компании».
Алексей Катрич, управляющий директор блока «Информационные технологии», ОАО «Сбербанк России»: «На протяжении многих лет, что я знаком с «Диасофт», компания не перестает удивлять инновационными, а главное, жизнеспособными идеями - как в области разработки программных продуктов, так и в области креатива. Новый логотип подчеркивает сущность компании, ее активность и высокий уровень энергии. «Диасофт» выбрал правильный путь, и я желаю достигнуть на этом пути самых впечатляющих результатов».
В 2011 году путь компании «Диасофт» был полон значимых событий. Ключевым из них стало подписание соглашения о глобальном сотрудничестве между компанией «Диасофт» и корпорацией IBM, которое совпало с празднованием 20-летия «Диасофт». Соглашение закрепляет намерение «Диасофт» разрабатывать банковские решения, применяя опыт и технологии IBM. Теперь банки в России и странах СНГ смогут использовать новые преимущества финансовой архитектуры FLEXTERA, созданной компанией «Диасофт» и соответствующей индустриальному стандарту IBM Banking Framework.