Компания «Диасофт» приняла участие в конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. Killing a Mockingbird».
Одна из важнейших задач маркетинговой стратегии банка – привлечение, повышение лояльности и «удержание» клиентов. На конференции, организованной журналом The Retail Finance, основное внимание было уделено маркетинговой политике розничного банка и его стратегическому планированию. Представители Альфа-Банка, Азиатско-Тихоокеанского Банка, ОТП-Банка, банков «Санкт-Петербург», «Связной» и др. поделились опытом работы по развитию бренда, взаимоотношений с клиентами, систем лояльности, розничных банковских продуктов, каналов продаж, а также банковской рекламы, креатива и современных технологий. Об актуальности тем конференции свидетельствовали оживлённая дискуссия участников встречи и многочисленные интересные вопросы, адресованные спикерам.
Кирилл Золотых, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Диасофт», в докладе «Каждый банк желает знать, Кто его клиент» представил инновационные технологии FLEXTERA, которые позволяют автоматизировать весь цикл работы с клиентом, от привлечения и операционного обслуживания до формирования необходимой аналитической информации.
В первую очередь, банк должен «найти» своего клиента, понять, что можно ему предложить: привлечь интересными продуктами и качественными услугами. Кроме того, для обеспечения непрерывной обратной связи с «завоёванным» клиентом, необходимо спрогнозировать, какие новые устройства и каналы доступа появятся в ближайшем будущем, чтобы вовремя их поддержать и удовлетворить растущие потребности клиента. Банки применяют различные методы решения этих задач: меняют бренды, логотипы, открывают дополнительные филиалы, используют различные каналы обслуживания. Компания «Диасофт» предлагает банкам правильные инструменты для работы с клиентами: аналитическую платформу, которая позволяет «сегментировать» клиентов, выявлять их потребности, технологию «единого окна», которая отображает всю информацию о клиенте и, главное, позволяет банку выстроить качественные процессы продаж, операционного обслуживания и взаимодействия с клиентами. Современные технологии FLEXTERA предусматривают возможность тиражирования продуктов банка на все каналы продаж – и те, которые он уже имеет, и те, что планирует использовать. «Наши продукты помогут банкам получить как можно больше информации о клиентах, наладить качество и скорость их обслуживания через различные каналы связи и, тем самым, увеличить объёмы своего бизнеса», – подытожил представитель «Диасофт».
На стенде компании участники конференции получили квалифицированные консультации специалистов «Диасофт» о функциональных возможностях и преимуществах нового поколения продуктов FLEXTERA.
За дополнительной информацией обращайтесь: pr@diasoft.ru .