Компания «Диасофт» приняла участие в международной конференции «Розничный банк 2012», которая состоялась в Киеве.
Мероприятие, организованное компанией Bank Online Conferences, стало профессиональным событием для игроков рынка финансового ритейла: главный акцент был сделан на практической направленности докладов и последующих дискуссий.
В фокусе конференции были стратегии развития финансовой розницы в ближайшие два года, продуктовые тренды, повышение эффективности розничного банка и активизация его работы в онлайне: интернет-банкинг, продвижение банковских услуг в Интернете, мобильные платежи, повышение технологичности бизнеса. Участники конференции обсудили новые практики обслуживания клиентов, маркетинговое продвижение продуктов и услуг, качество сервиса, вопросы банкострахования и многие другие темы.
Компанию «Диасофт» представила Аделия Батталова, заместитель директора по пресейлу и бизнес-консалтингу. В докладе «Каждый банк желает знать, кто его клиент» она рассказала об инновационных технологиях FLEXTERA, которые обеспечивают поддержку всего цикла работы с клиентом – от привлечения и операционного обслуживания до формирования необходимой аналитической информации.
«Выполнив первоочередную задачу – найти «своего» клиента, банк должен чётко понимать, что он может предложить: какими интересными продуктами привлечь и как обеспечить качество клиентских услуг. Не менее важной задачей банка является поддержка непрерывной обратной связи с «завоёванным» клиентом. Чтобы добиться успеха, необходимо заранее спрогнозировать, какие новые устройства и каналы доступа предстоит освоить в ближайшем будущем, и быть готовым к тому, чтобы вовремя их поддержать и удовлетворить новые запросы клиента», – подчеркнул докладчик.
Компания «Диасофт» предлагает банкам инновационные инструменты FLEXTERA для работы с клиентами: аналитическая платформа позволяет «сегментировать» и «улавливать» новые потребности клиентов; технология «единого окна» обеспечивает отображение полной информации о клиенте и, главное, позволяет банку выстроить качественные процессы продаж, операционного обслуживания и дальнейшего взаимодействия с клиентами. Передовые технологии FLEXTERA предусматривают возможность тиражирования продуктов банка на все каналы продаж – и те, которые уже задействованы, и те, что только планируется использовать.
На стенде «Диасофт» участники конференции смогли ознакомиться с функциональными возможностями решения и получить квалифицированные консультации специалистов компании.