Diasoft FA# версии 7.2 поддержит бизнес Лесбанка

20.06.2012

Компания «Диасофт» и ОАО АКБ «Лесбанк» заключили контракт на поставку и внедрение комплексной ИТ-системы Diasoft FA# версии 7.2.

ОАО АКБ «Лесбанк» принял решение о смене поставщика автоматизированной банковской системы в связи с тем, что ранее установленная ИТ-система перестала соответствовать потребностям бизнеса – как в текущей деятельности, так и на пути к реализации новых планов. В результате открытого тендера было решено внедрить новую систему компании «Диасофт».

Автоматизированная банковская система Diasoft FA# версии 7.2 полностью отвечает требованиям ОАО «Лесбанк» – по широте функционала (планируется автоматизировать расчётно-кассовое и кредитно-депозитное обслуживание, операции с векселями российских эмитентов), по производительности и масштабируемости, а также по заявленным срокам внедрения.

Система Diasoft FA# версии 7.2, построенная в соответствии с принципами сервис-ориентированной архитектуры (SOA), имеет компонентную структуру – каждый модуль системы оперирует собственным данными, а для использования информации или функций других модулей «обращается» к ним через межмодульные API. Компонентная структура позволяет обновлять отдельные модули, а не всю систему сразу, что, в свою очередь, оптимизирует тестирование и существенно ускоряет процесс перехода на новые поставки системы.

«Проект по смене основной АБС, в который мы вошли вместе с компанией «Диасофт», несомненно, непростой. Надеемся, что богатый опыт профессионалов «Диасофт» в автоматизации бизнес-процессов кредитно-финансовых организаций позволит реализовать проект в установленные сроки, с надлежащим качеством, и уже в ближайшее время в Банке заработает полнофункциональная банковская система, качественно сопровождаемая квалифицированными специалистами «Диасофт», – комментирует начало проекта Олег Викторович Ребрик, начальник управления корпоративных клиентов департамента корпоративного бизнеса.

ОАО АКБ «Лесбанк» создан в 1991 году как отраслевой банк лесной промышленности. Основной целью банка являлось обслуживание предприятий, занятых добычей и переработкой древесины. После смены акционеров в 1998 году банк начал развиваться как самостоятельная универсальная кредитная организация, обслуживающая все виды бизнеса без какой-либо отраслевой привязки и предпочтения. На сегодняшний день клиентами банка являются более 2 000 юридических лиц, занимающихся самыми разными отраслями деятельности. Это и крупные издательства, и издательские дома, и предприятия оборонной промышленности, производственные предприятия легкой и пищевой отрасли, и учебные заведения, а также широкий спектр предприятий оптовой и розничной торговли, в том числе поставщиков импортной продукции. Такая структура клиентской базы требует от банка широкого спектра услуг с учётом индивидуальных особенностей каждой отрасли. А это, в свою очередь, предполагает использование современных банковских технологий и автоматизированных систем.

Возврат к списку