Маркетинг в розничном банке. Another one bites the dust

28.03.2014

Компания «Диасофт» выступила партнером конференции «Маркетинг в розничном банке. Another one bites the dust», которая состоялась 26 марта в Radisson  Slavyanskaya Hotel & Business Center.

Конференцию, организованную журналом The Retail Finance, посетили более 120 банковских представителей: топ-менеджеры, директора по маркетингу и развитию, руководители IT-департаментов  банков и другие.

В рамках мероприятия участники обсудили вопросы маркетинговой политики розничных банков, развития и продвижения брендов, подняли тему продаж и коммуникации с клиентами, рассмотрели, каким может быть маркетинг в киберпространстве. Спикеры конференции представили аудитории решения для реализации стратегий развития розничных банков.

Компания «Диасофт», один из ведущих игроков банковского рынка, не только стала партнером мероприятия, но и приняла активное участие в обсуждении тенденций развития маркетинга в розничных банках.

Возврат к списку