Для решения этих задач был избран программный продукт Diasoft FA# Respect, ОПС, функционирующий на базе информационно-технологической платформы ME Seven. Современный инструмент, созданный специалистами «Диасофт», позволил решить проблему оперативного учета всех необходимых данных и обеспечил поддержку консолидации информации из точек продаж.
Внедрение модуля в центральном офисе началось в декабре 2010 года – он содержит всю полноту функционала для заключения и сопровождения договоров ОПС. Модули, эксплуатируемые в территориально-распределенных подразделениях Фонда, обеспечивают автоматизацию заключения договоров. В рамках проекта произведена миграция данных, разработаны процессы межмодульного обмена информацией.
Внедрение системы Diasoft FA# Respect, ОПС, успешно завершённое в августе этого года, позволит повысить эффективность ведения основного учёта в Фонде и оперативность его взаимодействия с точками продаж, обеспечит надёжность функционирования системы, отвечающей за учёт принципиально важных данных, и значительно сократит сроки получения исчерпывающей информации о работе подразделений Фонда.
«Одним из важнейших этапов внедрения новой информационной системы НПФ Сбербанка стала разработка единого централизованного хранилища данных, содержащего информацию об обязательном пенсионном страховании для всех региональных подразделений и территориально-распределенных точек продаж. Мы уверены, что решение Diasoft FA# Respect, ОПС позволит повысить качество обслуживания наших клиентов», – комментирует результаты проекта Михаил Владимиров, начальник отдела автоматизации процессов НПФ Сбербанка.
Основанный в марте 1995 года, НПФ Сбербанка является крупнейшим негосударственным пенсионным фондом открытого типа, основные направления деятельности которого – негосударственное пенсионное обеспечение и обязательное пенсионное страхование. Учредителем Фонда является Сбербанк России (ОАО). Фонд считается одним из самых надёжных и доходных НПФ в стране. НПФ Сбербанка входит в десятку лидеров рынка по объёму собственного имущества, объёму пенсионных накоплений, числу клиентов по обязательному пенсионному страхованию и числу участников негосударственного пенсионного обеспечения.В НПФ Сбербанка выработана эффективная бизнес-стратегия, которая позволяет сохранять доверие и привлекать новых клиентов, о чём свидетельствуют высокие темпы развития Фонда. В августе 2012 г. Национальное рейтинговое агентство присвоило индивидуальный рейтинг надёжности НПФ Сбербанка на уровне «ААА» (максимальная надёжность).