«Диасофт» поддержал тренд на персонализацию обслуживания клиентов в решении «Продуктовая фабрика»

08.08.2025

Персонализация обслуживания – важный и актуальный подход к работе с клиентами. Он подразумевает уникальные условия обслуживания на стадии привлечения новых клиентов, а также для удержания действующих клиентов и роста их лояльности.

Компания «Диасофт» совершенствует решение «Продуктовая фабрика» (Digital Q.ProductFactory). Новый функционал решения дает возможность:
  • управлять жизненным циклом индивидуальных тарифных планов – создавать, редактировать и продлевать их срок действия;
  • автоматически обновлять индивидуальные тарифы при изменении базового плана.

Обновленное решение «Продуктовая фабрика» от «Диасофт» окажет поддержку в конкурентной борьбе любой организации, которая обслуживает большое количество клиентов по общим правилам и имеет запрос на внедрение индивидуальных тарифов и эксклюзивных предложений.

Функционал «Продуктовой фабрики» может быть использован, к примеру, в следующих организациях:

Банки
  • Персонализация условий для VIP-клиентов – предложение сниженных ставок по кредитам, увеличенного кэшбэка или отмены комиссий за переводы.
  • Гибкие условия ипотеки – возможность корректировать процентную ставку, срок кредита или размер первоначального взноса.
  • Борьба с оттоком клиентов – если клиент хочет уйти в другой банк, можно предложить ему индивидуальные условия (например, повышенный процент на вклад).

Страховые компании
  • Гибкие страховые тарифы – возможность снизить стоимость полиса для клиентов с хорошей историей.
  • Удержание клиентов – если клиент отказывается от продления, можно предложить ему скидку или дополнительный сервис.
  • Адаптация под нишевые запросы – создание индивидуальных программ страхования для редких профессий или хобби.

Телекоммуникационные компании

  • Адаптация под потребности – клиент может сам выбрать, сколько минут, SMS и интернета ему нужно, а не брать стандартный пакет.
  • Программы лояльности – накопление бонусов за длительное пользование услугами с возможностью обмена на дополнительные опции.
  • Борьба с оттоком абонентов – если клиент хочет расторгнуть договор, можно предложить ему персональный тариф (дополнительные гигабайты, скидка на 3 месяца).

SaaS-компании (облачные сервисы, корпоративный софт)
  • Гибкие подписки – клиент может выбрать только нужные IT-продукты (например, в CRM или ERP-системе).
  • Масштабируемые тарифы – компаниям с сезонным спросом можно временно увеличить функционал без перехода на другой тариф.
  • Специальные условия для стартапов – предложение льготного периода или скидки на первые месяцы использования.

«Продуктовая фабрика» входит в состав экосистемы low-code разработки микросервисных программных продуктов Digital Q. Решение предназначено для централизованного управления данными о продуктах и услугах крупных компаний.

Для получения подробной информации заполните форму обратной связи.

Узнать подробности
#Digital Q.ProductFactory, #Digital Q

Возврат к списку