Глобальная аналитическая компания Forrester включила «Диасофт» в список 26 крупнейших мировых поставщиков цифровых банковских платформ, представленный в отчете «The Digital Banking Processing Platforms Landscape, Q3 2024». Цель отчета – помочь руководителям бизнес- и IT-подразделений банков оценить преимущества и отличительные особенности каждого поставщика и выбрать партнера, исходя из размера, целевого рынка и функциональных особенностей предлагаемых решений.
По мнению аналитиков Forrester, цифровые банковские платформы позволяют улучшить качество обслуживания клиентов, ускорить внедрение инновационных продуктов и услуг, а также повысить эффективность операционной деятельности.
Для решения этих задач «Диасофт» предлагает широкий спектр современных инструментов:
- Решения компании реализованы в микросервисной архитектуре, обеспечивающей их эластичное масштабирование, гибкость, высокую надежность и производительность в соответствии с потребностями растущего бизнеса.
- Использование low-code/no-code инструментов позволяет поддержать гибкое развитие решений, исходя из актуальных задач банка.
- Продуктовая фабрика предоставляет возможности для гибкой разработки и внедрения современных банковских продуктов и услуг.
- Собственная BPM-платформа для разработки, управления и мониторинга сквозных бизнес-процессов обеспечивает целостный подход к проектированию бизнес-логики и возможность быстрого внесения изменений в бизнес-процессы банка.
- Визуальная аналитика позволяет вести непрерывный мониторинг бизнес-процессов и эффективности бизнеса в режиме реального времени с целью принятия взвешенных управленческих решений и своевременного внесения необходимых изменений.
- Цифровые решения компании построены на принципах омниканального обслуживания и обеспечивают полноценную поддержку полного спектра задач розничного и корпоративного банковского обслуживания.
Развивая свои банковские решения в соответствии с передовыми архитектурными и технологическими принципами, «Диасофт» помогает банкам и небанковским финансовым организациям эффективно реализовывать стратегии цифровой трансформации и внедрять самые смелые проекты, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.