Расследование по платежу производится, если не удалось определить получателя входящего платежа, найдены противоречия в реквизитах, а также если получен запрос со стороны клиента банка или другой кредитной организации.
В этом случае сотруднику банка приходится вручную контролировать запросы и ответы в процессе проведения расследования, что требует больших трудозатрат. При этом отсутствует единое рабочее место для ведения переписки по расследованию. Процесс также усложняется тем, что данные могут храниться в разных IT-системах.
Продукт «Расследования» от компании «Диасофт» объединяет в едином информационном пространстве досье расследования, информационные сообщения, а также платежные документы, которые отнесены к невыясненным либо требуют уточнения реквизитов после отправки платежа. Данные, полученные в процессе ведения расследования, автоматически систематизируются. Пользователь имеет единое рабочее место для ведения переписки по расследованию.
Павел Погорельский, руководитель продуктового направления «Расчеты и главная книга», компания «Диасофт»: «Когда большое количество платежей попадает на счета невыясненных сумм, то в процессе расследования тяжело ориентироваться в таком количестве информации. Необходимо выяснить, по каким платежам требуются ответы, а по каким они уже пришли. Также требуется их обработка. Мы разработали продукт, который аккумулирует в одном месте все артефакты проведения расследования, и, таким образом, значительно упростили этот процесс».
Продукт входит в состав платформы развития Digital Q.Payments. Реализация продукта в микросервисной архитектуре позволяет интегрировать его с любыми расчетными системами банка.
Для получения дополнительной информации о продукте заполните форму обратной связи.
Узнать подробности