Компания «Диасофт» разработала продукт «Учет субсидий» в составе платформы развития Digital Q.Corporate для централизованного хранения и управления программами субсидирования, в которых участвует кредитная организация. Системная работа с субсидиями позволит банку участвовать в большем количестве программ, повысить лояльность клиентов за счет выдачи кредитов на льготных условиях и увеличить кредитный портфель.
«Работа с субсидиями сопряжена с рядом сложностей. Каждая программа имеет свои правила расчета, условия и формат отчетности. Расчеты должны быть детально обоснованы, и каждая субсидирующая организация требует индивидуального подхода к согласованию программ и взаиморасчетов. Все эти факторы приводят к большим операционным затратам и рискам при ручном обслуживании процесса субсидирования. Справиться с этими трудностями поможет программный продукт «Учет субсидий» от «Диасофт», который обеспечивает автоматизированную системную работу с субсидиями», – отметил Кирилл Тиханов, руководитель продуктового направления «Кредиты и резервы» компании «Диасофт».
Возможности продукта «Учет субсидий»:
- системная работа с субсидиями по кредитам как физических лиц (автокредиты, ипотека и т.д.), так и корпоративных клиентов (например, поддержка предпринимательства, строительство и другие цели).
- проверка кредитного договора на соответствие критериям программы и возможность автоматического включения договора в программу субсидирования;
- расчет сумм субсидии по каждому договору;
- выставление сумм требований субсидирующим организациям по каждой программе и контроль поступлений;
- перерасчет и возврат суммы ошибочно зачисленной субсидии;
- гибкая настройка новых программ субсидирования на базе реализованных ранее алгоритмов;
- формирование сопроводительной отчетности.
Реализация продукта в микросервисной архитектуре обеспечивает его высокую производительность, отказоустойчивость, а также возможность горизонтального и вертикального масштабирования.
Для получения подробной информации заполните, пожалуйста, форму обратной связи.