Управление закупками с помощью нового решения системы Diasoft FA# Balance

19.12.2013

Diasoft FA# Balance – это полнофункциональное многокомпонентное решение, построенное в соответствии с принципами компонентности и обеспечивающее автоматизацию внутрихозяйственных бизнес-процессов финансовой организации.

В рамках развития системы специалисты компании «Диасофт» разработали и выпустили компонент: Diasoft FA# Balance, Управление закупками.

С помощью нового модуля процессы инициализации, согласования и осуществления закупочных процедур, проведение тендеров и оценка действующих поставщиков станут структурированными и оптимальными по времени. Модуль позволит формировать графики закупок как по действующим, так и по потенциально возможным договорам. Он станет логическим продолжением модуля учёта хозяйственных договоров.

Diasoft FA# Balance, Управление закупками поддерживает следующие бизнес-процессы:

  • Формирование закупок.
  • Подготовку конкурсной документации.
  • Проведение заседаний тендерных комитетов.
  • Формирование графиков закупок.
  • Проведение периодической оценки поставщиков.

Если Вы хотите получить больше информации о функциональности модуля, обращайтесь к специалистам «Диасофт» по электронной почте: product.master@diasoft.ru.

Возврат к списку