При поддержке «Диасофт» уже 13 банков автоматизировали обработку запросов Федеральной службы судебных приставов (ФССП) о наличии счетов должника и наличии денежных средств на них, а также запросов о движении денежных средств. Еще 12 банков планируют сделать это в ближайшее время.
Для автоматизации обработки запросов ФССП – самой высоконагруженной части электронного документооборота с ведомством – был выбран продукт «Взаимодействие с ФССП» от компании «Диасофт». Он входит в состав платформы развития Digital Q.UP. Благодаря функционалу «Запросы ФССП» каждый банк успешно обрабатывает от 500 тыс. до 1,5 млн. документов в день.
Программный продукт «Взаимодействие с ФССП» интегрируется с любой core-системой и может быть интегрирован в любую IT-архитектуру банка.
«Поставка продукта «Взаимодействие с ФССП» предполагает различные варианты интеграции: через API, веб-сервисы, промежуточные таблицы, шину данных (например, Digital Q.Kafka, которая входит в экосистему цифровой трансформации компании «Диасофт»). Благодаря этой возможности мы автоматизировали обработку запросов ФССП в 13 банках всего за 5 месяцев. Следующим шагом станет автоматизация обработки постановлений судебного пристава-исполнителя, что также позволит сократить трудозатраты и оптимизировать внутренние процессы кредитных организаций», – отметил Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт».
Для получения дополнительной информации заполните форму обратной связи.
Узнать подробности