«Диасофт» вошел в глобальный отчет Celent о состоянии рынка цифровых банковских платформ

11.01.2023

Омниканальная платформа развития Digital Q.UP (Digital Q.Unified Platform, до ноября 2022 – Digital Q.Omnichannel) представлена в аналитическом отчете Digital Banking Platforms: Global Edition от глобальной исследовательской и консалтинговой компании Celent (группа Oliver Wyman). В отчете представлен глубокий анализ цифровых платформ для поддержки розничного банковского бизнеса от 13-ти ведущих мировых поставщиков.

Чтобы помочь финансовым учреждениям лучше понять особенности решений и сравнить поставщиков, Celent разработала собственную методологию, которая ранжирует участников исследования по следующим критериям: применение современных технологий, функциональные возможности, широта клиентской базы и качество поддержки. Для сбора данных аналитики использовали уникальную платформу Vendor Match, на которой каждый участник исследования заполнял полноценный RFI по всем аспектам предлагаемых решений.

Помимо сравнительного анализа, Celent приводит подробные профили поставщиков, которые включают обзор решения, его ключевые функции, анализ применяемых технологий и клиентскую базу. Такая методология представляет реальную ценность для заказчиков, так как позволяет принимать взвешенные решения, сравнивая поставщиков по наиболее критичным для бизнеса показателям.

Digital Q.UP (прежнее название – Digital Q.Omnichannel) заняла достойное место в отчете Celent. Платформа развития позволяет быстро создавать и настраивать любые цифровые каналы и наполнять их готовыми функциональными компонентами с учетом индивидуальных потребностей организации. Компоненты платформы решают конкретные бизнес-задачи, а их применение обеспечивает реальный бизнес-эффект. Единый слой бизнес-процессов, заложенный в платформе, обеспечивает целостность и последовательность в развитии клиентского опыта, вне зависимости от канала обращения.

В состав платформы Digital Q.UP входит широкий набор low/no-code инструментов для быстрой разработки и запуска новых каналов обслуживания, специально адаптированных для взаимодействия с клиентами в цифровом пространстве. Аналитики особо отметили такие сильные стороны платформы, как микросервисная архитектура и композиционность – возможность гибкого проектирования и изменения бизнес-приложений из независимых функциональных компонентов (PBC). Такая архитектура обеспечивает быструю адаптируемость готовых решений к изменениям, возможность гибкого масштабирования и интеграции в любую IT-среду.

Более подробная информация об отчете доступна на сайте Celent.

Для получения информации о платформе развития Digital Q.UP заполните форму обратной связи.

Узнать подробности
#Digital Q.Omnichannel, #продукты Diasoft

Возврат к списку