Компания «Диасофт» разработала программный продукт «Социальный электронный документооборот» для кредитных организаций и страховых компаний. Продукт позволяет автоматизировать взаимодействие страхователя (работодателя) с Фондом социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ) при назначении выплат и пособий по обязательному социальному страхованию с помощью электронного документооборота.
В 2021 году Правительство Российской Федерации утвердило концепцию цифровой и функциональной трансформации социальной сферы для создания Единой информационной системы и улучшения социальной защиты населения. Запущена модель оказания государственных услуг на основании проактивного (беззаявительного) способа назначения выплат и пособий по социальному страхованию, где ответственность за полное и своевременное предоставление информации ложится на страхователя (работодателя).
Продукт «Социальный электронный документооборот», входящий в состав платформы развития Digital Q.HR, обеспечивает информационное взаимодействие с Единой интегрированной информационной системой «Соцстрах» (ЕИИС «Соцстрах») через систему «Социальный электронный документооборот» (СЭДО), оператором которой является ФСС РФ.
Основной функционал продукта:
- оперативный обмен юридически значимыми электронными документами;
- отражение результатов обмена в кадровом учете;
- автоматизация ответов на запросы о недостающих данных;
- отправка и получение сведений для назначения и выплаты пособий;
- отслеживание всех этапов документооборота;
- контроль бизнес-процессов;
- информационное взаимодействие с ФСС по вопросам назначения и выплаты пособий;
- информационное взаимодействие с ФСС по вопросам камеральных и выездных проверок;
- взаимодействие с ФСС по вопросам ПОВЭД;
- отправка отчетных форм.
Алексей Кудряшов, руководитель продукта «Социальный электронный документооборот» департамента «Хозяйственная деятельность и HR» компании «Диасофт»: «Активная трансформация социальной сферы и рост ответственности страхователя требуют оперативной автоматизации меняющихся бизнес-процессов финансовых организаций. Высокая экспертиза нашей команды позволяет реализовать новые задачи в соответствии с требованиями законодателя и успешно встраивать их в HR-процессы кредитных организаций и страховых компаний, оперативно развивая функционал представленного программного продукта».
Для получения более подробной информации о продукте заполните форму обратной связи.
Узнать подробности