Банк Уралсиб и компания «Диасофт» завершили проект автоматизации подготовки управленческой отчетности. Управленческая отчетность используется для принятия оптимальных решений по оперативной деятельности банка. Важно, чтобы данные, входящие в отчетность, были актуальными и достоверными, а также включали в себя сведения о конкретных направлениях деятельности банка, в зависимости от целей подготовки отчетов.
В ходе проекта был осуществлен переход на программный продукт «Управленческая отчетность», входящий в состав платформы развития Digital Q.Reporting. Также в банке установлены решения на базе технологической платформы Digital Q.DataFlows (ранее – FLEXTERA BI, Аналитический центр), предоставляющие широкие возможности управления данными и контроля их качества.
Результатом внедрения решений от компании «Диасофт» стал переход банка на современную платформу хранения и администрирования данных для управленческой отчетности. При сохранении функциональных возможностей по загрузке оперативных данных из внешних учетных подсистем в формате Excel и автоматической проверке их корректности время выгрузки отчетных форм сократилось более чем в два раза. Решение обеспечивает экспорт выгружаемых данных в Excel-файлы согласно шаблонам отчетных форм.
Ольга Ширяева, руководитель продуктов департамента «Экономика данных» компании «Диасофт»: «Программные продукты, установленные в Банке Уралсиб, позволили ускорить процесс подготовки управленческой отчетности, исключить ошибки в исходных данных и расчетах. Автоматическая загрузка данных, которую мы реализуем в ближайшее время, поможет оптимизировать трудозатраты».
В планах дальнейшего сотрудничества Банка Уралсиб и «Диасофт» – второй этап автоматизации подготовки управленческой отчетности, в ходе которого будет реализована автоматическая загрузка информации из централизованного хранилища данных (ЦХД).
ПАО «Банк Уралсиб» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.
Головная организация Банка расположена в Москве. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка, представленная в 7 федеральных округах и 45 регионах, насчитывает 219 точек продаж, 1437 банкоматов, 305 платежных терминала. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» — единое технологическое решение для банков-партнеров.