На вебинаре «Сервисы обслуживания платформ развития бизнеса и продуктов в их составе» специалисты компании «Диасофт» рассказали о преимуществах сервисов, обеспечивающих совершенствование бизнес-процессов, снижение операционных, финансовых и репутационных рисков банка.
Дмитрий Дядюра, директор департамента сервисов бизнес-приложений: «Сервисы от «Диасофт» помогают клиентам компании в их повседневной деятельности, при выводе на рынок новых продуктов и открытии новых направлений бизнеса. Использование услуг вендора расширяет возможности и повышает эффективность работы программных продуктов, эксплуатируемых в банке. Такая поддержка особенно необходима, когда банк испытывает потребность в компетентных специалистах, способных решать комплексные задачи по сопровождению сложных систем и развивать технологии поддержки бизнеса».
Как отметил Дмитрий, сервисы «Диасофт» являются расширением действующих договоров сопровождения. Команды специалистов, которые хорошо знают специфику бизнеса банка и готовы быстро решать нестандартные задачи, предоставляют первую и вторую линии поддержки – как удаленно, так и на территории заказчика. Менеджеры сервисов выстраивают эффективное взаимодействие между службой сопровождения «Диасофт», сотрудниками IT и бизнес-подразделений банка. Они отвечают за качество обслуживания по индивидуальным KPI и, при необходимости, планируют дополнительные мероприятия в рамках сервисов. Таким образом, компания гарантирует стабильную работу и совершенствование используемых IT-систем, которые обеспечивают постоянное развитие и конкурентоспособность бизнеса.
Сервис обслуживания платформ развития бизнеса – это базовый сервис компании, который обеспечивает поддержку продуктов в составе платформ развития бизнеса и уверенность клиентов в эксплуатации решений «Диасофт».
Сегодня клиенты хотят получать услуги банков онлайн и без ограничений по времени. Чтобы удовлетворить такие запросы, «Диасофт» предлагает банкам воспользоваться сервисом круглосуточного обслуживания платформ развития бизнеса и продуктов в их составе. Банки получат компетентную помощь экспертов «Диасофт» по выделенным каналам связи в любое время суток, в выходные и праздничные дни.
В рамках предоставления клиенту сервиса поддержки отчетности команда опытных специалистов, компетентных как в отчетности, так и в IT, планирует обновления, проводит диагностику формируемых отчетных форм, контролирует качество данных и соблюдение базовых принципов подготовки отчетности. Среди преимуществ использования сервиса – применение правильной методологии выстраивания процессов формирования отчетности, а также оперативная настройка новых и итерационные улучшения уже действующих бизнес-процессов. Все это помогает клиентам компании своевременно сдавать обязательную отчетность в Банк России.
Сервис роботизации бизнес-процессов поможет за две недели настроить роботизированные цепочки трудоемких бизнес-процессов в решениях компании «Диасофт», которые уже установлены в банках. Опыт показывает, что применение программных роботов, которые способны бесперебойно и оперативно выполнять все, в том числе новые задачи, позволит на 70% ускорить бизнес-процессы банка.
Сервис функционального и интеграционного автотестирования позволяет снизить нагрузку на бизнес-подразделения при комплексных обновлениях систем, внедрении новой функциональности и помогает преодолеть трудности традиционного подхода к тестированию. Использование сервиса автотестирования «Диасофт», который встраивается в IT-ландшафт банка, позволит на 60% снизить затраты на проведение тестов, на 50% сократить время тестирования и забыть о регрессионных ошибках.
Сервис по сбору и отправке биометрических образцов в ЕБС открывает банку доступ к полностью настроенной системе работы с персональными данными. Подключение к сервису взаимодействия с ЕБС в формате SaaS освобождает банки от необходимость установки дорогостоящего решения и обеспечения его информационной безопасности Банкам не придется вникать в сложности требований к работе с биометрией – все затраты по эксплуатации решения, заботы об аттестации во ФСТЭК и получении разрешений ФСБ компания «Диасофт» берет на себя. Среди основных преимуществ сервиса – низкая стартовая стоимость подключения к облаку и адекватный ежемесячный платеж.
В настоящее время команда «Диасофт» прорабатывает механизмы и возможности подключения клиентов к новым продуктам и сервисам компании по модели SaaS. Получит свое развитие сервис по диагностике нагрузки IT-систем банка, который уже используется клиентами компании для оптимизации бизнес-процессов. Формируется сервисное предложение, которое поможет клиентам компании выполнять требования надзорных органов, анализировать защищенность ПО, обеспечивать информационную безопасность и сертификацию решений.
«Диасофт» предлагает банкам возможность воспользоваться индивидуальным набором услуг в рамках каждого сервиса, в зависимости от специфики и необходимости решения первоочередных задач бизнеса. Сервисы компании успешно использует Банк ВТБ, Банк ЗЕНИТ, Банк ДОМ.РФ, Банк «Национальный стандарт», АК БАРС Банк, Новикомбанк, Росэксимбанк, Мерседес-Бенц Банк Рус, МС Банк Рус, МСП Банк и другие клиенты «Диасофт».
Хотите узнать больше о сервисах обслуживания платформ развития бизнеса? Напишите специалистам «Диасофт», чтобы получить запись вебинара.