Для построения единого централизованного справочника продуктов компания «Диасофт» предлагает использовать уникальное для российского рынка решение – Digital Q.ProductCatalog («Продуктовый каталог»). Оно входит в экосистему цифровой трансформации компании «Диасофт». Использование этого инновационного решения, построенного в микросервисной архитектуре, позволит клиентам «Диасофт», вне зависимости от направления их деятельности, централизованно хранить всю информацию о своих продуктах.
«Продуктовый каталог» обеспечивает централизованное управление продуктами и тарифами: содержит единый каталог тарифов, универсальный и гибкий движок по настройке тарифных сеток, правил расчета тарифов для параметризации сложных алгоритмов расчета.
Предыдущие версии решения уже используются в ряде крупных банков, в частности, в качестве справочника кредитных продуктов в составе функционала для автоматизации кредитного конвейера. Понимая востребованность решения, специалисты «Диасофт» разработали его новую версию. Использование low-code инструментов поможет пользователям быстро настроить новые продукты и тарифные модификаторы – без дополнительного программирования, доработки справочников и длительных циклов тестирования.
Илья Петров, руководитель продукта Digital Q.ProductCatalog, департамента «Цифровые решения»: «Решение спроектировано так, что работа ведется с гибкой, настраиваемой структурой продуктовых параметров и тарифов, поэтому даже самые сложные из них сразу после настройки становятся доступными для использования. Это надежная основа для улучшения показателей time-to-market, построения мастер-системы хранения и управления данными о продуктах, тарифных планах».
Решение легко встраивается в IT-ландшафт любой организации с использованием бизнес-REST API и событийного обмена; в нем поддержаны типовые схемы интеграции с банковскими приложениями «Диасофт». Современный технологический стек и микросервисная архитектура решения обеспечивает универсальность и стабильность взаимодействия решения с внешними системами, а также масштабирование решения при подключении новых приложений к мастер-системе.
По словам специалистов «Диасофт», внедрение «Продуктового каталога» можно рассматривать как установку централизованного хранилища продуктов, параметры которых доступны всем прикладным системам, используемым в банках и в организациях из других отраслей. В каталог предоставляются данные по каждому из запросов системы – например, ответ на обращение пользователя за информацией о наиболее подходящем конкретному клиенту продукте. Система проинформирует о продукте, тарифах и условиях его обслуживания в зависимости от клиентского сегмента, канала или региона продаж.
«В настоящее время мы внедряем решение в нашей компании – оно будет использовано для ведения каталога разрабатываемых программных продуктов. Результаты и опыт этого внедрения продуктового каталога как системы класса Master Data Management для управления данными будут применены в проектах с крупными банками, постоянными клиентами компании, которые заинтересованы в использовании возможностей централизованного продуктового каталога», – резюмирует Илья Петров.
Для получения подробной информации о решении напишите нашим специалистам.