«Диасофт» представил омниканальную платформу для построения современного сервиса по брокерскому обслуживанию

02.07.2020

Новое решение, созданное командой «Диасофт», обеспечивает быстрый, даже при самой большой нагрузке, и качественный сервис для персональных инвестиций клиентов банка. Эксперты компании «Диасофт» – Никита Маркелов, руководитель продуктового направления «Мобильные решения», и Сергей Жилко, руководитель продуктового направления «Клиентские операции на финансовых рынках» – рассказали на бизнес-квартирнике «InvestTech: коммуникации и медиа», о возможностях омниканальной платформы для брокерского обслуживания.

«На первый взгляд, большой поток запросов на инвестирование со стороны физических лиц обеспечивают цифровые каналы, но мобильное приложение – лишь верхушка айсберга. Качественный сервис складывается из многообразия задач, скрытых в подводной части», - говорит Никита Маркелов.

Эксперт подчеркнул, что нужно обеспечить скорость, надежность и доступность каналов дистанционного обслуживания для конечного пользователя. При этом важно сделать основную бизнес-логику единой, омниканальной, все процессы должны быть поддержаны в бэк-офисе с высоким уровнем интеграции с торговой системой и другими внешними сервисами. Для обеспечения растущего объема операций возможности бэк-офисной системы должны позволять обрабатывать огромные объемы данных в максимально короткие сроки и в режиме онлайн, что особенно актуально с момента введения вечерней сессии на Московской бирже.

Для достижения перечисленных целей «Диасофт» предлагает применять IT-решение, в основе которого микросервисная архитектура, развернутая на современном технологическом стеке.

Решения «Диасофт» реализованы на цифровой платформе Digital Q. Средства проектирования бизнес-процессов становятся доступны и представителям бизнеса, определяющим, как должен работать сервис, и специалистам, которые отвечают за реализацию конкретных технических деталей. Единое пространство позволяет всем участникам процесса разговаривать на одном языке, что повышает качество и скорость запуска новых сервисов.

Сергей Жилко: «В ходе пилотного проекта у одного из наших клиентов было модернизировано бизнес-направление по расчету НДФЛ при выводе денежных средств клиентом. Идея состоит в том, чтобы дать возможность клиенту банка в мобильном приложении сразу видеть сумму, «очищенную» от налогов при выводе денежных средств. Особое внимание мы уделили быстродействию сервиса, поскольку количество частных инвесторов растет вместе с интересом банкиров и брокеров к повышенной скорости функционирования мобильных приложений, используемых для работы на фондовом рынке».

Как отмечают представители компании «Диасофт», применяемый подход к построению архитектуры решения и технологии, используемые для его развертывания, уже подтвердили свою эффективность в проектах с крупными банками.

Посмотреть полное выступление экспертов «Диасофт» можно по ссылке.

#новые продукты, #автоматизация банков, #инвестиционный банк, #Digital Q, #микросервисная архитектура, #брокерское обслуживание

Возврат к списку