«Диасофт» разработал универсальный инструмент для организации автоматизированного рабочего места специалистов отделов отчетности

25.03.2020

Компания «Диасофт» предлагает новый программный продукт – «Аналитический центр отчетности», который значительно облегчает выполнение ежедневных задач, связанных с формированием и своевременной сдачей достоверной обязательной отчетности в соответствии с требованиями Банка России.

«Аналитический центр отчетности» (АЦО) обеспечивает прозрачность процесса подготовки отчетности и его автоматизацию в рамках единого интерфейса (управляющего монитора). Решение позволяет полностью управлять этим процессом: настраивать единовременный расчет нескольких отчетных форм, контролировать и корректировать полученные показатели с возможностью внесения недостающих в системе данных и выгружать результаты в офисные приложения и форматы, требуемые регулятором. Также функционал продукта включает возможность протоколирования процессов расчета и аудита действий пользователя.

Павел Погорельский, руководитель продукта «Аналитический центр отчетности» компании «Диасофт»: «С решением АЦО пользователь получит возможность полностью управлять всеми звеньями процесса расчета – от предварительной подготовки необходимых данных до конечного результата. Новое решение «Диасофт» упростит выполнение каждодневных рутинных, но таких важных, задач подготовки отчетных форм и повысит качество обязательной отчетности».

#отчетность, #автоматизация банков, #продукты Diasoft, #аналитический центр отчетности, #новые продукты

Возврат к списку