Негосударственный Пенсионный Фонд Сберегательного банка и компания «Диасофт» сообщают об успешном завершении проекта по внедрению «АС НПФ Сбербанка» – автоматизированной системы, поддерживающей все направления негосударственного пенсионного обеспечения.
НПФ Сбербанка запустил автоматизированную систему обработки данных в области негосударственного пенсионного обеспечения.
По словам Президента НПФ Сбербанка Г.В. Морозовой: «Внедрение «АС НПФ Сбербанка» значительно облегчит обработку, учет и контроль данных клиентов Фонда. Мы рассчитываем также ускорить процесс ввода данных и снизить сроки обработки информации, тем самым сократив время обслуживания клиентов нашего Фонда». В настоящее время система устанавливается в филиалах Сбербанка по всей России.
Разработчиком «АС НПФ Сбербанка» выступила компания «Диасофт».
Директор Департамента «Страхование» компании «Диасофт» А.С. Будник отметил: «Для нашей компании проект с НПФ Сбербанка является знаковым потому, что это первое наше внедрение в столь сложной и зарегламентированной сфере, какой является негосударственное пенсионное обеспечение. Наша компания, совместно со специалистами НПФ Сбербанка полностью закончила комплексную разработку и внедрение одного из сложнейших продуктов. Мы надеемся, что «АС НПФ Сбербанка» поможет Негосударственному Пенсионному Фонду Сберегательного банка сохранить и усилить свои позиции на рынке негосударственного пенсионного обеспечения и всегда будет соответствовать требованиям, предъявляемым клиентами Фонда и регулятором рынка».
НПФ Сбербанка учрежден Сбербанком России 15 лет назад и входит в число крупнейших негосударственных пенсионных фондов России. Активы Фонда превышают 7 млрд. руб. НПФ Сбербанка показывает стабильную динамику роста пенсионных активов, среднегодовой прирост которых за 10 лет составляет около 30% ежегодно. Свыше 175 тыс. человек доверили НПФ Сбербанка формирование своей негосударственной пенсии и более 160 тыс. человек перевели в Фонд накопительную часть своей трудовой пенсии. Обслуживание производится через филиальную сеть Сбербанка России.
Консультации и подробную информацию о пенсионных программах НПФ Сбербанка можно получить по телефону горячей линии 8-800-555-00-41 (звонки по России бесплатно), на сайте npfsberbanka.ru или в филиалах Сбербанка России.
Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. Сегодня компания является крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений бизнеса кредитно-финансовых организаций. Компания создает и внедряет интеграционные решения, информационно-аналитические системы управления бизнесом крупных финансовых структур, разрабатывает ИТ-решения для страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, казначейств корпораций.
В настоящее время решения «Диасофт» используют более 320 кредитных организаций, среди которых – 52 банка из списка TOP-100 (Банк Москвы, БИНБАНК, Газпромбанк, «КИТ Финанс», Росбанк, Сбербанк России, «СОЮЗ», ТрансКредитБанк, БГ «УРАЛСИБ» и др.) и 31 банк со 100%-ным иностранным капиталом (Барклайс Банк, БНП Париба Банк, Дойче Банк, Дрезднер Банк, ИНГ Банк (Евразия), Королевский Банк Шотландии, Мерседес-Бенц Банк Рус, Тойота Банк, ЮниКредит Банк и др.).
ИТ-решения компании «Диасофт» выбрали лидеры страхового рынка: «Ингосстрах», СК «Согласие», СГ «Спасские Ворота», СК «Прогресс-Гарант», «Дженерали ППФ Страхование Жизни», Национальная Страховая Группа, «ВТБ Страхование» «Русский Страховой Центр», «Росгосстрах» и другие.