Фронт-офис «Диасофт»: платежи и переводы – в одном окне

10.09.2010

Компания «Диасофт» выпустила комплексное решение «Единое окно приема платежей и переводов», реализованное на SOA-платформе.

Комплексное решение обеспечивает прием, хранение и обработку клиентских заявок на осуществление платежей в адрес операторов услуг (через платежные системы или напрямую по договорам с поставщиками), платежей свободного формата, а также переводы в адрес физических лиц через системы денежных переводов – благодаря встроенному в решение механизму взаимодействия с интеграторами систем денежных переводов.

Решение имеет специализированный адаптер к платежным системам Coinstar и CyberPlat®, которые, в свою очередь, обеспечивают единый интерфейс взаимодействия с такими платежными системами как CyberPlat, «Анелик», UniStream, InterExpress, «Лидер», Allure, MoneyGram, «Быстрая Почта», «Азия Экспресс», Coinstar Money Transfer, BLIZKO, а также Contact on-line. Перечень используемых систем, устанавливаемый интеграторами, постоянно расширяется и дополняется – без изменения технологий и внедрения дополнительных инструментов. В настоящее время ведутся работы по переводу систем на новый формат взаимодействия с интеграционной платформой CONTACT NG Technology.

Решение ориентировано на поддержку «сквозных» бизнес-процессов Банка по работе с платежами и переводами без открытия счета и обеспечивает бесшовное и прозрачное для бизнес-пользователей взаимодействие всех входящих в его состав компонентов (непосредственное обслуживание клиентов в операционных подразделениях банка и ведение продуктового учета в расчетных подразделениях банка).

Внедрение решения «Диасофт» позволит объединить все звенья работы с платежами и переводами в единый бизнес-процесс: проведение консультаций клиентов, прием и выдача наличных денежных средств, ведение продуктового учета, расчеты между банком, платежными системами и поставщиками услуг (при приеме платежей в счет оплаты услуг по договорам с поставщиками услуг), построение оперативных и аналитических отчетов, реестров, консолидация информации, подготовка сводных учетных документов, мониторинг операций, взаимодействие с платежной системой для отражения на счетах поставщика услуг/получателя перевода (участников платежной системы) и передачи информации о платеже.

Кроме того, в решении реализован комплекс мер по защите информации от несанкционированного доступа и изменения данных (организация защищенных туннелей, электронно-цифровая подпись передаваемых сообщений и т.д.).

Использование технологий «единого окна» – это уникальная возможность повысить привлекательность банка и лояльность его постоянных клиентов. Функциональность комплексного решения позволяет сократить время обработки информации, исключить двойной ввод данных, свести к минимуму число ошибок, возникающих в результате «человеческого фактора», увеличить поток обслуживания, повысить качество сервиса и, тем самым, обеспечить прибыльность бизнеса.

Возврат к списку